Alien Memorial Форум: Чит бессмертия - Alien Memorial Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чит бессмертия фанфик по игре

#1 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 136
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:01

на старом харде откопал свой рассказ, написанный под впечатлением игры AvP-2 :) Рассказ старый, еще 2004;) Выразил, так сказать, свое мировоззрение (или обрел его под впечатлением? хз

- - - - -

ЧИТ БЕССМЕРТИЯ

По мотивам компьютерной игры
“Aliens vs. Predator-2”




Здесь, на высоте, порывы ветра достигали бешеных скоростей. Казалось, они бросались на него сразу со всех сторон, норовя скинуть Харрисона с обледенелой галереи. В вой ветра вплелся рев турбин, и над головой на малой скорости прополз челнок. Машина, уверенно чувствуя себя в агрессивной среде, направилась к третьему модулю. Именно туда надо было попасть и Харрисону. Впрочем, если честно, ему совсем не улыбалось соваться в закрытый сектор исследовательской базы. Но голос в гарнитуре связи был неумолим: если морпех доставит ему найденный информационный диск, этот аноним поможет ему добраться до своих.
Щелчок, и в наушнике прозвучало:
– Здесь сильный ветер. Будь осторожен.
Советчик проклятый! Сам сидит где-то в уютном офисе, а тут отдувайся за него. Харрисон не стал отвечать. Двести метров над пропастью при чудовищном ветре – в таком положении не до задушевных бесед. Сквозь прозрачные вставки он увидел охрану, спешившую в четвертый модуль. Ну ясно, выбираясь оттуда, морпех навел в модуле-изоляторе изрядного шума. Бегут разбираться.
Когда Харрисон добрался до конца галереи, пальцы совершенно не слушались. Как и замки на техническом люке, таком же, через который Харрисон выбрался на галерею. Что же делать? Он всмотрелся в решетчатый карниз, опоясывавший цилиндр модуля. От него отходят четыре галереи: может, в другом месте повезет? Габаритные огни очерчивали контуры модуля, карниз тоже был четко виден. А вот дальше…
За комковатой пустотой на фоне черного неба едва угадывались отвесные стены кратера, в котором была смонтирована база. Где-то внизу выброшенным на берег морским чудовищем лежал смявшийся под собственной тяжестью пятый модуль. Харрисон вспомнил пояснения сержанта Хол: модуль был сброшен пару месяцев назад из-за возникшей опасности при проведении каких-то экспериментов над чужими формами жизни… Бедняжка Хол, она тоже стала их жертвой.
Морпех ступил на карниз.
– Осторожно, – почти немедленно раздался металлический голос в капельке наушника. – Не смотри вниз.
Черт побери, как он за ним наблюдает?! Неужели ориентируется по звукам, которые улавливает микрофон гарнитуры? Ведь невозможно предположить, что на него повесили видеожучок.
Харрисон обогнул один угол, другой… и замер. В нескольких шагах впереди полтора метра карниза были оторваны. Стальные прутья по краям обрыва были перекручены.
А чуть дальше – борт галереи. Черт! Возвращаться? Всего полтора метра. Достаточно хорошего толчка, чтобы перепрыгнуть. Вот только ветер… Рискнуть…
Харрисон отступил, глубоко вдохнул и рванулся вперед. На миг показалось, что всё получилось. Но ботинок скользнул по наледи, тут же споткнулся о торчащий прут, и морпеха неотвратимо потянуло прямо в пролом. Пальцы скользнули по противоположному краю карниза, но зацепиться не смогли.
Земля приближалась стремительно…

Я откинулся на спинку стула, глядя в монитор. Опять свалился… Похоже, это ключевой этап, если перед проломом в карнизе компьютер на миг зависает, и персонажу не удается перескочить на другой край. Игра рассчитана на более продвинутую машину, чем моя. Что же делать?
Этот чернышевский вопрос не давал мне покоя. На сайте «Обзор игр» я просматривал форум двухлетней давности. Ведь проходили другие игроманы этот этап! Увы, похоже, ни у кого, кроме меня, он не вызвал затруднений, поэтому его и не обсуждали.
Но зато я нашел там другое. Чит бессмертия. Ввод маловразумительной комбинации латинских букв обещал безопасность во время самых страшных атак, вроде той погони, что я пережил на втором уровне…
Ладонь сомкнулась на мыши.


Земля приближалась стремительно. Встречный ветер перехватил дыхание, не дав страху выхода в крике. Удара Харрисон не почувствовал: нерасторопные человеческие нервы не успели передать мозгу сигнал боли. Лишь в глаза плеснуло красным…
Боль, чудовищная, всепоглощающая боль пришла позже. Его ломало, выкручивало, разрывало. Неизвестно, сколько прошло времени. Вечность или миг? В гарнитуре, уцелевшей при падении, видно, сбилась настройка, потому что Харрисон услышал переговоры пилота челнока и диспетчера базы.
Как же вышло, что, упав с двухсотметровой высоты, он остался жив? Впрочем, жив ли? Непонятно. Он чувствовал, что ему больно, он отдавал себе отчет в том, кто он и зачем полез на карниз. Он мыслил, но значило ли это, что он продолжал существовать?
Осмотрел себя. Ободранные пальцы в крови, по лицу ползет теплая мокрота. Можно с ума сойти, пытаясь понять, что произошло. А если мало данных для постройки выводов, голову ломать не стоит. Харрисон направился вперед.
Платформы лифтов были подняты, и вернуться на базу казалось абсолютно нереальным. Харрисон уже собрался обойти кратер по второму кругу, как вдруг обнаружил пролом в монолите отвесных скал. Выбора все равно не было. Морпех вошел в пролом.
Он поднимался всё выше. Оглянувшись у очередного поворота, Харрисон увидел, что поравнялся с уровнем галерей базы. Но до нее было уже около километра: и захочешь – не перепрыгнешь. Харрисон невесело усмехнулся и пошел дальше. Смысла в этом не было, поскольку он не знал координат основной группы. Но остановиться было выше его сил. Он боялся пустить в сознание холодные щупальца безнадежности.
Впереди показалась кромка обрыва. Тропа, которой он шел, обрывалась в пустоту ночи. Харрисон подходил всё ближе, но противоположный край показаться не спешил. В голову стало закрадываться подозрение, что он вышел к еще одному кратеру. То ли темнота продолжала сгущаться, то ли он сам стал хуже видеть, но впереди была сплошная чернота, казавшаяся огромной стеной, вставшей на пути человека. Она каким-то образом подавляла все мысли, все порывы. Кроме одного: Харрисону почему-то очень хотелось дотронуться до этой стены.
Каменное крошево под ногами вдруг словно ожило. Человек упал с обрыва. Стены не было, и падения ничто не задержало. Харрисон в падении развернулся, надеясь ухватиться за край обрыва. Но рук тоже не оказалось. Человек хотел закричать, но кричать тоже было нечем…
Это очень страшно, когда ужас остается внутри, когда нельзя выплеснуть его вместе с криком. Он начинает разъедать твои внутренности, и делает это так быстро, что нет возможности мобилизовать свои силы на сопротивление. В голове что-то щелкает, и на сознание падает бархатная завеса апатии, но память, проклятая память продолжает прокручивать перед внутренним взором исступленный ужас, из мига растянувшийся в бесконечность. Ты не заметишь, что умер, и этот страх станет твоим персональным адом. Навечно.
Но может произойти чудо. Повиснув внутри Черной Стены, ты увидишь, что весь твой мир – не более чем обман, иллюзия. Что за грядой, опоясывающей кратер, больше ничего нет. Нет и самих гор, только их поверхность. Сознание делает реальным лишь то, что отражается в твоих глазах. Только это – твой мир, и только ты – его единственный обитатель. Его Бог. Беспомощный Бог, сотворивший для себя маленький мирок и более не имеющий над ним власти, не могущий создать что-то другое или покинуть уже сделанное, потому что даже после смерти у тебя перед глазами останется деформированная сфера твоего мира – и ужас понимания того, что это – навсегда…
Жизнь принесет боль. Смерть продлит ее до бесконечности. Я понял это, попытавшись увидеть больше – шагая с крыши девятиэтажки.

Сообщение отредактировал saint: 03 Февраль 2014 - 11:38
Причина редактирования 5 лет спустя сподобился сделать видео-иллюстрацию

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#2 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 11 894
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:20

гггг.
ибо как только двухмерный дуум перешел в псевдотрехмерного дюка - простого iddqd стало недостаточно, и пришлось появить dnclip!
Изображение

#3 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 136
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:26

уф, не дошОл коммент %) это меня так похвалили или не похвалили?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#4 Пользователь офлайн   Ylffko 

  • AND I DANCE DANCE DANCE DANCE --- touch my honor!
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 13 Апрель 08
  • Пол:мужской
  • Город: 

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:20

Цитата

Но может произойти чудо. Повиснув внутри Черной Стены, ты увидишь, что весь твой мир – не более чем обман, иллюзия. Что за грядой, опоясывающей кратер, больше ничего нет. Нет и самих гор, только их поверхность. Сознание делает реальным лишь то, что отражается в твоих глазах.

Изображение
____________________________________________________________________________________________________
AVP:Requiem fan!

#5 Пользователь офлайн   Runner-Hunter 

  • In the shadows
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 Ноябрь 07
  • Пол:женский
  • Город:Казань
  • Интересы:Мистика, философия, психология

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:26

Конец очень оригинальный, с долей философии, переходящей с маленького игрового мира на реальный))
Действия, продиктованные гневом, могут привести к излишним разрушениям. Но действия, совершаемые из чувства привязанности, могут обернуться излишним милосердием

#6 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 136
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:42

да ужж, верно подметил. Не спорю, сейчас это похоже на "Матрасо". Я просто вспоминаю, каким шоком для меня было вывалиться за пределы локации и смотреть на тот мир со стороны. Я ж тогда как раз комп купил и игрался только в StarCraft и гонки какие-то.

"Все уже украдено до нас" (с) :(

добавлено

но спасибо, Ylffko, что дочитал до этого места :)

Просмотр сообщенияRunner-Hunter (20.01.2009 16:26) писал:

Конец очень оригинальный, с долей философии, переходящей с маленького игрового мира на реальный))

верно подмечено, на то и расчет: неясно, где заканчиваются мысли виртуального морпеха и начинаются мысли реального человека (хм, опять перекличка с "Матрасо" %))

спасибо за отзыв!

Просмотр сообщенияJohn-Kormag III (19.01.2009 20:20) писал:

ибо как только двухмерный дуум перешел в псевдотрехмерного дюка - простого iddqd стало недостаточно, и пришлось появить dnclip!

терь нервничаю: что же ты имел в виду? %)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#7 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 11 894
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:49

Цитата

терь нервничаю: что же ты имел в виду?
я ничо не имею в виду, я сказал то што есть. %)
Изображение

#8 Пользователь офлайн   Islander 

  • Опа-опа!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Забаненые
  • Сообщений: 2 282
  • Регистрация: 16 Май 06
  • Пол:мужской
  • Город:с того берега лужи

Отправлено 21 Январь 2009 - 20:16

Хм, однако!

#9 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 136
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 22 Январь 2009 - 07:40

Господа, не стесняйтесь в выражениях. Критика - она всегда на пользу, если рецензент указывает на конкретные вещи (ляпы, перепевки и пх).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей