Alien Memorial Форум: Мой новый проект - Alien Memorial Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мой новый проект рабочее название Кровавая оргия в марсианском аду

#1 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:26

Мотивация:

Просмотр сообщенияNemo (02 Август 2007 - 13:31) писал:

Короче, в ближайшем будущем нас ничего хорошего не ждет. Пора уже самим начать снимать фильмы. Для себя. ;)


_______________________________________________





Просмотр сообщенияchatterer (07 Февраль 2014 - 11:31) писал:

А что за новый проект, если не секрет?

Хочу ужастег сделать, а поскольку под рукой возможность коцать лишь компутарные игры, остановил свой взгляд на Дууме номер три

уже нафрапсил 200 ГБ видеоряда, но кое-что надо будет переснять, тк я не сразу убрал прицел из центра монитора, а он просто зверски мешает.

чит-коды помогают с видом от 3 лица и общими планами :)

вот только наличие бабы из Ресурекшона заставляет меня задуматься о привлечении на последней стадии женского вокала к проекту. Nemo, что ли, позвать? %)

Ей должно понравиться: у докторши огромные сиськи, и я уже на 50% смонтировал сцену, в которой докторша и сержант Келли занимаются взрослыми играми :D
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#2 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:12



Сцена смонтирована на 75%:

отсутствует озвучка персонажей,
отсутствует саундтрэк,
отсутствуют боты-археологи, которых я дорисую позже.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#3 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:12

Круто, пеши ыщё снимай дальше. Видеоряд отличный получился. Но немного замечаний все же добавлю, без обид. Не приближай изображение как в случае с ученым в очках (7:00) - от этого страдает качество картинки, просто подойди ГГ вплотную, пушку поменяй на кулаки, если нет возможности с помощью кодов убрать полностью оружие. Ученого говорящего про эврику (2:59), нобелевку и шампанское лучше заменить, так как это смотрится странно на фоне забрызганной кровью комнаты с учетом движений самого ученого, который выглядит невменяемым. Радиоуглеродный анализ не дает возможности определить точный возраст, присутствует погрешность, поэтому должно быть "около\примерно\приблизительно 5000 лет". "Только после проверки каждой находки Корпорация (возможно) сделает ее достоянием гластности"(7:56) - думаю так будет чуточку лучше звучать. Это моя имха, так что в принципе можешь это проигнорировать. :)

#4 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:27

Просмотр сообщенияchatterer (10 Февраль 2014 - 16:12) писал:

Круто, пеши ыщё снимай дальше. Видеоряд отличный получился. Но немного замечаний все же добавлю, без обид.

какие обиды, камрад?! я для того сырые куски и публикую, чтобы на глюки пальцем тыкали!

всё понял, буду иметь в виду при окончательном монтаже. да, и гранатомет в кадре символизировал видеокамеру :D

кстати о кодах: никто не знает кода вызова ботов в Дууме? есть ли он вообще? у то про неуязвимость и призрака, про всё оружие и пополнение боезапаса есть... а этого не нашел

___________________


есть очень смешные моменты


проект заставки-титров %)


это половина 5-й сцены
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#5 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 11 Февраль 2014 - 22:22

Цитата

кстати о кодах: никто не знает кода вызова ботов в Дууме? есть ли он вообще? у то про неуязвимость и призрака, про всё оружие и пополнение боезапаса есть... а этого не нашел


Вот, например

Только спавнить можно только мобов как я понял. Есть интересная команда playerModel. Я так понимаю можно менять модель ГГ на любую другую для создания присутсвия того или иного персонажа фильма и его перемещения. Если заменить модели вызываемых мобов на модели френдли нпс, то также можно попробывать создать эффект присутствия... Но это все теория.

Цитата

проект заставки-титров


Хорошо получилось. Ты пишешь основано на играх Дум, но фильм по Дум 3 или я что-то не так понял?

Пятая сцена понравилась.

#6 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:15

Просмотр сообщенияchatterer (11 Февраль 2014 - 22:22) писал:

Ты пишешь основано на играх Дум, но фильм по Дум 3 или я что-то не так понял?

я ж говорю: это лишь проект заставки. пока вписал то, что должно быть обязательно, если потом кто-нить согласится озвучить персонажа/группу персонажей, то и его впишу ^_^
и да, Дуум-3 разве не имеет отношения к играм Дуум?! =-O

сцыль щаз посмотрю, спасибо.

вчера подготовил уже еще одну сцену, но сегодня придумал как ее расширить, одновременно рекламируя Царицу Наук, что переделал уже готовую сцену. впрочем, решил сохранять все дубли, так что это будет "сцена 2 тире 1"



рисованая замена действовавшего в кадре персонажа пока топорная, тк вырезание его из фона в одном кадре, чтобы вставить его в другие декорации, - дело муторное (даже 10 кадров в секунду, не говоря о 60-ти, какой фпс у меня на фрапсе выставлен). то есть в окончательном варианте я это постараюсь реализовать, но позже.

Просмотр сообщенияchatterer (11 Февраль 2014 - 22:22) писал:

Есть интересная команда playerModel. Я так понимаю можно менять модель ГГ на любую другую для создания присутсвия того или иного персонажа фильма и его перемещения. Если заменить модели вызываемых мобов на модели френдли нпс, то также можно попробывать создать эффект присутствия... Но это все теория.

я проверю сейчас, потому что мне как раз нужна группа дружественных персонажей для массовок.
а то вон в последней выложенной сцене я делал массовку добавлением статичных скринов, это хоум-видео какое-то, а не нормальный проект %)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#7 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:32



почему-то самая сложная из всех сделанных сцен - Vегас зависал оба раза, как я создавал авишку. И оба раза - в тех случаях, когда процесс кодирования добирался до Лизки нашй МакНейл. Надо реже ее использовать %) хоть она и ГГ.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#8 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:19

У тебя прекрасно получается. Конечно местами сильно заметно присутствие скринов персонажей, особенно при движении, но без ботов сделать как-то иначе не представляется возможным, по крайней мере я не вижу другого способа. Кстати о ботах, есть успехи?

#9 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 15 Февраль 2014 - 15:25

боты, если я правильно понял - для мода, который там по ссылке отдельно скачать надо, в обычном Дууме вызов монстов (ну и других)) не срабатывает. мод я скачал, но еще не поставил.




многа букаф многа диалоговэто же типа sci-fi.

Просмотр сообщенияchatterer (13 Февраль 2014 - 17:19) писал:

У тебя прекрасно получается.

:rolleyes:
угу, это не первый Проэкт, где приходилось Vегас на ходу осваивать, щаз я уже знаю, что и как здесь сделать.
глюки, канэш, щаз будут идти исключительно из-за спешки, тк планирую видеоряд добить в самое ближайшее время.

кстати.

Просмотр сообщенияСмотритель (30 Октябрь 2005 - 18:01) писал:

Я за то чтобы поменьше бравады и героики, а побольше паники и желания спасти свою шкуру, тогда бы натуральнее было.

под влиянием цитаты пересмотрел фабулу нового проекта :D
поэтому, кстати, первая сцена и заканчивается эпизодом с умерщвлением кровавой гебнёй TM главного археолога, мечтавшего о славе и шампанском.



а вот и Адъ :-[

подумалось вчера: как фигово, что я нифига не понимают в этих игровых модах и правилах их создания в редакторах. так бы заскриптовал все события - получился бы филем :mellow:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#10 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 18 Февраль 2014 - 08:42


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#11 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:14

Цитата

как фигово, что я нифига не понимают в этих игровых модах и правилах их создания в редакторах. так бы заскриптовал все события - получился бы филем


Тогда был бы смысл делать мод, а не просто фильм :)

Для Source игр есть готовые решения для съемок фильмов - это Filmmaker и Garry`s mod. Но даже при этом, все равно это очень трудоемкий процесс.

=======================

Боты должны вызываться в самой игре без всяких модов.

#12 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:51

Просмотр сообщенияchatterer (20 Февраль 2014 - 19:14) писал:


Тогда был бы смысл делать мод, а не просто фильм :)

Для Source игр есть готовые решения для съемок фильмов - это Filmmaker и Garry`s mod. Но даже при этом, все равно это очень трудоемкий процесс.

=======================

Боты должны вызываться в самой игре без всяких модов.

делать мод? хм, об этом я не подумал, честно. творческая жилка у меня есть, а вот коммерческой - увы.

а про трудоемкость я не сомневаюсь, судя хотя бы по количеству строк в титрах Resident evil: Degeneration.

= = = =
я вводил один из кодов про зомбей, консоль пишет, что эта команда не работает





...выдохся на диалогах... пересмотрел концепцию окончания и склоняюсь к этому новому варианту.
первоначально собирался закончить сценами в Аду, куда по сюжету самой игры отправились 20 чуваков с бфг. даже сцену зафиксировал.
но сейчас передумал, ведь так получился бы экшон, а я хочу, чтобы полчился хоррор %)

выдохся, да... полфильма за неделю, это не Ultimate predators за 2 года, я не спринтер, оказывается, я стайер :mellow:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#13 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 21 Февраль 2014 - 02:11

Цитата

делать мод? хм, об этом я не подумал, честно. творческая жилка у меня есть, а вот коммерческой - увы.


Моды - это как раз некоммерческий творческий продукт. Тот же Moddb состоит из одних таких проектов, сделанных или находящихся в разработке. Бывают исключения и неофициальные моды приобретают статус "официального аддона", но это редкость. Но чтобы делать мод серьезный, а не просто маппак или моделпак нужны знания в коддинге, ну или человек в команде с азами программирования.

Цитата

первоначально собирался закончить сценами в Аду, куда по сюжету самой игры отправились 20 чуваков с бфг. даже сцену зафиксировал.
но сейчас передумал, ведь так получился бы экшон, а я хочу, чтобы полчился хоррор %)


Ну так можно же обыграть их исчезновение, дикие крики, выстрелы, ну вообщем сделать тот самый хоррор :)

==================

И да сделай перерыв, спустя время придут новые идеи или возникнет необходимость переделать что-либо. А то и так ты наспойлерил много, интрига все же должна быть ;)

#14 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 21 Февраль 2014 - 17:28

Просмотр сообщенияchatterer (21 Февраль 2014 - 02:11) писал:

Моды - это как раз некоммерческий творческий продукт.
я подумал об этом сегодня днем :-[ не так выразился, да, просто мод как я понимаю - это игра "по мотивам", а я высказался в том смысле, чтобы никакого интерактива, этакий полуторачасовой ролик, как делаются скриптовые заставки в играх. я читал про это, вот и подумалось...

Цитата

можно же обыграть их исчезновение, дикие крики, выстрелы, ну вообщем сделать тот самый хоррор :)
ты не понял :) первоначально я на этом и хотел поставить точку, а на днях - передумал.
набросал конспект концовки, но, как уже сказал, завис на диалогах - ни байта вдохновения, блин...



==================

Цитата

И да сделай перерыв, спустя время придут новые идеи или возникнет необходимость переделать что-либо. А то и так ты наспойлерил много, интрига все же должна быть ;)

угу, спойлеры... последние два куска почему такие коротенькие, думаешь?
я смонтированные эпизоды выложил не целиком
как раз для интриги :D

отдельно еще собираю хохмы, которые удалось зафиксировать, снова будут "кат-сцены" 8-)

ЗЫ. знаешь, ты прав, возьму-ка я академ - творческий отпуск.

тем более завтра жена с сыном из Ю.Кореи возвращаются, с лечения ребенка...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#15 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 14 Март 2015 - 07:59

за год придумал, что и как доделывать в проекте К.О.М.А.

уже собрался, но...

игра не заводится! после двух попыток сделал скрины

Скрытый текст


я примерно знаю, из-за чего у меня такая фигня случилась: потребовалось скачать Корел Дро4, а при установке отключить антивир.

я даже уверен, что в этой ситуации помогла бы животворящая переустановка винды, и даже морально смирился с тем, что придется вспоминать, как выставлял пароли на СониВегас и ИнДизайн.

но ВНЕЗАПНО обнаружилось, что дисковод сломался...

сижу в унынии, завидую сыну, чьи игрушки Прототип-2, Братья по оружию-2, Тропико-4 почему-то заводятся и он в них периодически играет.

что за подозрительная избирательность?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#16 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 24 Март 2015 - 08:17

переставил ХР на 7
а СониВегас-7 на СониВегас-11

ВНЕЗАПНО

Изображение

медиафайлы как бы потерялись, на самом деле все файлы остались на старом месте, только у этого старого места сменился юридический адрес: был локальный диск G:\, стал локальный диск К:\
ночь и утро вручную находил эти файлы, но тут выяснилось...

проект прежней версии СониВегаса не открывается в новой версии.

напомнило мне это кое-что:

Цитата

«Сталкер» — фантастический фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в СССР в 1979 году по мотивам романа «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких... Производство фильма сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. При проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант
https://ru.wikipedia...кер_%28фильм%29

:o
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#17 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 28 Июль 2015 - 19:24


Наконец-то встретил доходчивое описание того, как вырезать движущийся объект и вставить на другой фон. Вот и первый опыт: зомби из Дуум-3:Ресуррекшона на фоне Ада из Дуум-3.

Надо еще сглаживание отработать...

Проект "К.О.М.А." таки будет продолжен!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#18 Пользователь офлайн   Stranger 

  • странник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 625
  • Регистрация: 29 Ноябрь 04
  • Пол:мужской
  • Интересы:фантастика и фантазия

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:48

Не люблю ужастики, но творчество и упорство вызывают только уважение и добрую зависть! Желаю наискорейше-наилегчайшего успеха в проекте :)
---------------------

"Сон разума порождает чудовищ..."
(Ф. Гойя)

#19 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 4 327
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 29 Июль 2015 - 01:00

Просмотр сообщенияStranger (28 Июль 2015 - 22:48) писал:

Не люблю ужастики, но творчество и упорство вызывают только уважение и добрую зависть! Желаю наискорейше-наилегчайшего успеха в проекте :)

ну, какой материал под рукой, из того и леплю :D
хотя хоррор задуман скорее как фон.
всё-таки запланирован sci-fi.
щаз вот уже 4 утра, а я сижу, леплю эпизод.
и да, благодарю за пожелание ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей