Alien Memorial Форум: Alien vs. predator 2 - Alien Memorial Форум

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Alien vs. predator 2 обсуждение игрушки

#211 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:55

дааа кстати, так как вчера обнаружилось, что не все в курсе - ссылка -rez %папка с модом% работает так же прекрасно, как и ссылка - rez %мод%.rez, поэтому я никогда не пакую в резы, дабы иметь простой доступ к файлам для обработки.
пысы: там в файле weapons.txt усилена пушка, не-помню-что-еще и добавлено много сетемета. так что этот файл лучше удалить, кто предпоч.классич.оружейный баланс.

а чтобы люди вместо предсмертных криков не толкали речи (осталось от мода acid-...) - в папке sounds - characters - human (или как они там называются) - вопли поудалять.
мне вечно лень просто.
Изображение

#212 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 5 875
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:07

подумалось вчера после прочтения статьи в Игромании: Токка прав, хищи по стенам же лазают, но вот чужие в фильме "Чужие" засекались морпехами не так играючи, как это сделано по дефолту в игре. То есть они-то засекались, но именно это и заставляло морпехов нервничать, бояться своих и в своих же стрелять. Я как-то, играя за Чужика, пытался, сидя на потолке, откусить башку морпеху. Но комбинация shift+left click привела лиш к тому, что я свалился с потолка и промахнулся по морпеху - эхх... Вот именно это лечится манипуляциями по статье или уже совсем нет?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#213 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:47

Цитата

Я как-то, играя за Чужика, пытался, сидя на потолке, откусить башку морпеху.
я вообще не великий игрок, но даже мне это удавалось %) точнее, это один из двух возможных приколов за чужого (второй - ворваться и резко растерзать толпу людей и пушек и не сдохнуть), когда играть собсно надоест уже.
как и двойное убийство диском за хища, и нечаянное отрубание диском башки в 50% случаев.
короче, выкинь свою версию игры %)

Цитата

Но комбинация shift+left
там же есть "wallwalk toggle", я вообще временное цепляние не юзаю, только постоянное.

Цитата

Вот именно это лечится манипуляциями по статье или уже совсем нет?
ща поищем. только не по статье.

попробуй
в AIButes.TXT
найти все VerticalBlindAngle и обнулить. файл прикладываю.
конечно, это не "отрубить трэкер", зато это запретить пялиться вверх-вниз. типа никто не догадывается посмотреть на потолок )
заведи временную папку (хоть 1), пропиши - rez 1, сложи туда исправленный файл и запускай.
если сделаешь - плиз сообщи, что будет )))
если сработает, то можешь обнулить только для человеков (их там несколько видов).
а то у меня нет сохранялок за чужого взрослого, чтобы сразу проверить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AIButes.TXT (57,79К)
    Количество загрузок:: 3

Сообщение отредактировал John-Kormag III: 25 Февраль 2010 - 13:48

Изображение

#214 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 5 875
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:04

Просмотр сообщенияJohn-Kormag III (25 Февраль 2010 - 13:47) писал:

я вообще не великий игрок, но даже мне это удавалось
...
короче, выкинь свою версию игры %)

нуу, я тож нe тот,
а выкидывать - нет уж! Мои диски позатерлись с 2003-го, что двд-ром не читает, так что игра качана с тырнета

Цитата

попробуй
...
если сделаешь - плиз сообщи, что будет )))
если сработает, то можешь обнулить только для человеков (их там несколько видов).

спасибо, попробую. Ээ.. я пральна понял, что рез-файлы не надо будет вскрывать? Или надо скачать прогу, упомянутую в статье, вскрыть резы и там уже править данные?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#215 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:11

в общем там написано
"поставьте 180 и они не будут ничего видеть выше уровня глаз"
но у меня пока что-то не сработало.
зы: не просто в папку, а в attributes внутри нее. короче, структуру папок оригинального реза надо сохранять.

Цитата

Или надо скачать прогу, упомянутую в статье, вскрыть резы и там уже править данные?
нет смысла править то, что лежит в резах - можно вытащить, полностью скопировать путь (т.е. подпапки, как в резе), и будет работать.
Изображение

#216 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 5 875
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:33

:( вот не понимаю принципа, поэтому и опасаюсь лезть куда бы то ни было со своими ручонками. Но все же попробую. Спсб.

===

Кстате! ни в 2003-ем, ни вот в конце того года так и не смог мой предалик выбраться из под-5 до отделения отсека. Сломал все, что ломается, лазил всюду, куда пролезть можно. Но игра так и не заканчивается %) Так сказать, хелп ми! Покажыте скрин с путём, как выбраться, плизз...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#217 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:12

upd:
работает. в указанном файле тупо найдены все VerticalBlindAngle (но не StartVerticalBlindAngle), им проставлено 180 - не смотрел, где для какого врага. ессно, по-нормальному надо отобрать только людей, да и значение поставить не 180, а поменьше (побольше?).
результат - под катом:
Скрытый текст

враги знать не знают о твоем присутствии, пока не спрыгнешь на пол. после того, как заметят - прятаться на потолке уже бесполезно.
но любые новые, которые не успели увидеть, по-прежнему не будут видеть - пока опять не спрыгнешь.
это, конечно, не отключение трэкера... но если кому-то сильно надо ползать по потолку невидимкой - то осталось подобрать угол, чтобы не 180 %)

путь к покоцанному файлу: ...\Aliens VS Predator 2\foldername\ATTRIBUTES\AIButes.TXT
прописано в батнике (для нормальных людей - в строке по кнопке "опции": -rez foldername

разонравилось - файл удалил.
сэйнт, подробно для тебя объясняю %)

куда строку дописывать с резом - знаешь?
я не могу показать. у меня так отучено от диска, что работает только через батник, без меню :)

еще upd:
как я понял, при 0 AI видит все даже над макушкой, при 180 - ничего выше пола.
то есть ставишь 120-150 и получаешь эдакого стэлс-чужого, которого на стенах не палят, если сильно не спустится.
правда, геометрия конуса с вершиной в ногах врага и расширением вверх приводит к глюку - вблизи тебя не заметят в N сантиметров от пола, а вдалеке прекрасно спалят :)
Изображение
Изображение

я нарисовал угол где-то градусов 100. в оригинале там в районе 15-25. зону видимости без модифицирования оценишь.

сэйнт, вот я нашел инструкцию, которую рисовал для скура, только неприличное слово в пустом пространстве затер.
так делают, чтобы не портить оригинальные файлы. ибо все, что дописано в -rez, идет поверх основных настроек, заменяет их.

Изображение

теперь не разобраться нельзя %)

Цитата

Ээ.. я пральна понял, что рез-файлы не надо будет вскрывать?
я тебе уже приложил в посте повыше оригинальный файл, который тебе надо покоцать.

да, и все-таки: так мозолить на луркомор - тупо.
Изображение

#218 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:49

John-Kormag III

"научить" хищника ползать по стенам получилось?

#219 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:25

не пашет.
хорошо, хар-ка выставится. а толку, если у хища кнопки в управлении для этого нету?

Сообщение отредактировал John-Kormag III: 25 Февраль 2010 - 17:30
Причина редактирования после теста

Изображение

#220 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:57

досадно :(

#221 Пользователь офлайн   Islander 

  • Опа-опа!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Забаненые
  • Сообщений: 2 282
  • Регистрация: 16 Май 06
  • Пол:мужской
  • Город:с того берега лужи

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:08

Просмотр сообщенияJohn-Kormag III (25 Февраль 2010 - 17:25) писал:

а толку, если у хища кнопки в управлении для этого нету?

А нельзя в тех же .rez'ах кнопку для него забиндить?

#222 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:05

я не знаю, где там управление обозначено - если обозначено вообще. и если это вообще в текстах.
а чтобы погуглить, надо хоть догадаться, что гуглить. ыы.
Изображение

#223 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:34

Был мануал как забиндить кнопку на вид от 3 лица, который даже в мультиплеере работал (отсюда возник новый вид жульничества :) ).
А про бинд новых способностей ничего не было, хотя если поискать долго нудно и упорно в анналах сети, может и отыщится.

#224 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:39

она же не новая. она уже прописана у другого персонажа. только я понятия не имею, где вообще эти назначения хранятся.
Изображение

#225 Пользователь офлайн   chatterer 

  • comedian cenobite
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 31 Октябрь 07
  • Пол:мужской
  • Город:from nowhere to nowhere

Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:32

Покопался я как то в AIbutes.txt и так и не нашел параметр, отвечающий за расстояние, на котором люди стреляют по невидимому хищнику. В игре создается критическая ситуация, когда хища палят и видят его и стреляют, хотя он невидим, даже если отойти на большое расстояние. Это что вообще за х...я? (с) У людей видимо встроенная система поиска цели, вмонтированные сенсоры. ага.

ЗЫ. Продолжаю копаться <_<

upd. Что и где прописать нужно, чтобы хищевское наведение и на синтов распространялось?

Сообщение отредактировал chatterer: 10 Апрель 2010 - 14:19


#226 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 5 875
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 24 Август 2010 - 08:17

По совету апщесвенности поставил Виндовоз-7.

Внезапно, сабж не захотел заводиццо под это дело, пишет ЕГГОГ и требует какой-то D3D emulation mod.

WTF?!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#227 Пользователь офлайн   Islander 

  • Опа-опа!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Забаненые
  • Сообщений: 2 282
  • Регистрация: 16 Май 06
  • Пол:мужской
  • Город:с того берега лужи

Отправлено 24 Август 2010 - 13:11

Обновить видео дрова, ДиректХ, выставить совместимость (с Вин 98, например) в свойствах ярлыка. Даж не знаю, чо ещё предложить. Игруха-то не совсем новая :D

#228 Пользователь офлайн   Alien01 

  • Сказал два раза
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:мужской

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:39

Всем доброго времени суток!
Помню давно с друзьями играл по Hamachi, потом все ушли, и я забросил тоже, теперь решил сного поиграть по интернету, есть другие способы или рабочие сервера Hamachi?
Заранее благодарен!

#229 Пользователь офлайн   Alien01 

  • Сказал два раза
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:мужской

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:26

От вас хрен помощи дождёшся!
Модераторов прошу закрыть тему, я уже сам разобрался как по интернету играть.
Чтобы по нету играть скачиваете это http://rutracker.org...ic.php?t=443356 тут и игра и все моды внутри написано как что делать.

#230 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:16

вместо закрытия тема слита с более огромной во избежание лишнего умножения сущностей (с).
Изображение

#231 Пользователь офлайн   Хаски 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Пол:женский
  • Город:Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:29

Нарооот...а такая игра на русском есть? Я то хачууууу...... а по англу не понимаю))
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...

#232 Пользователь офлайн   Moguchiy H 

  • MADCAD
  • PipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 861
  • Регистрация: 13 Июль 09
  • Пол:мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:28

В общем играл за Хичника. Пока не прошёл, но вроде всё понятно! Стал за чужого! Очень пожалел, что игра не от третьего лица. Мордохват до жути милый! Запнулся сразу же. Точнее долго не мог пройти одно место. В одном месте убивают, в другое попасть не могу. Залез в лабораторию там лаборанта. На них не прыгнешь. Прибегают и сжегают. Подскажите куда лезть правильней? А то в интернете нашёл только слова - а вот и один солдат - прыгайте на него. И всё :(. Но потом нашёл шахту в потолке, и соседнюю комнату с дырой :D

Даже при плохой графике игра в разы интереснее новой AVP :)

Сообщение отредактировал Moguchiy H: 11 Декабрь 2010 - 23:33


#233 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 03:35

хаггером не прыгай ни на кого, пока не найдешь короткий коридорчик со словно дверями купе поезда в нем. одна из них будет приоткрыта, там тело спит на стуле за столом.
Изображение

#234 Пользователь офлайн   Moguchiy H 

  • MADCAD
  • PipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 861
  • Регистрация: 13 Июль 09
  • Пол:мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 12:34

Уже прыгнул :D. Сейчас бёрстер лазает. Умирает эта саська забавно. Но жалобно. Написали - скоро вырасту. Жду теперь :D

#235 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 5 875
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:00

змейкой классно! ныкаться в тени нужно, замирать и долго ждать, пока человеки мимо не пройдут. Сколько ни играл, всегда забывал дорогу, как до котенка добраться! Потому что по сторонам не смотрел, а БОЯЛСЯ!!!!!!!!!!!11111111 зато игра каждый раз как новая! :D

в первом куске моего Проэкта есть кадры от лица чирвега :D
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#236 Пользователь офлайн   Хаски 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Пол:женский
  • Город:Минск

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:27

До котенка? С какой целью, интересно ОО Мутировать хотим?
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...

#237 Пользователь офлайн   saint 

  • Старый добрый друг
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 5 875
  • Регистрация: 15 Ноябрь 07
  • Пол:мужской

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:52

есть хотим
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#238 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:14

Цитата

До котенка? С какой целью, интересно
любой, кто играл в обсуждаемую игру, знает, с какой целью.
любой, кто задает к постам о сюжете игры вопросы вида "там нужно шагнуть влево? а для чего, интересно? в туалет?" - не играл в игру.
любой, кому интересно, поиграет и узнает.
любой, кто не играл в игру, кому неинтересно в нее играть, но кто хочет постить вопросы без цели и смысла - флудер.
второй плюс за флуд.
Изображение

#239 Пользователь офлайн   Moguchiy H 

  • MADCAD
  • PipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 861
  • Регистрация: 13 Июль 09
  • Пол:мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:04

Цитата

всегда забывал дорогу, как до котенка добраться!

Я себя Бондом чувствую. Все так и хотят меня поджарить и засветить фонариком. Но я ныкаюсь.

Вчера зохавал котэ :(. Вырос! Стал большим и сильным. НАчал выбираться с базы. Пока на том же месте. Не перестаю радоваться возможностям игры :)

#240 Пользователь офлайн   JKIII 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 089
  • Регистрация: 27 Август 05
  • Пол:мужской
  • Город:earth, hub
  • Интересы:где-то на белом свете, там, где всегда темно, трутся спиной медведи об свое ...

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:20

кстати, сэйнт, тебе удалось сделать, чтобы люди не видели чужа на потолке и стенах?
Изображение

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей